1. "Американская история ужасов" естественно ассоциируется с сериалом. И как бы ты не старался, искать отсылки мозг будем сам. Но отсылок нет и даже приблизительно не будет. Описание к игре и не намекает на какую-то связь с сериалом. Если честно, описание вообще странное, мы хотим кому-то что-то доказать, это немного странно.

    У квеста есть три режима, читайте внимательно, вспоминайте предыдущие квесты, примите для себя решение, чего именно вы хотите. Выбрать хард, а потом ныть о том, что было грубо, будет очень глупо. Поэтому организаторы отнеслись к этому серьёзно и описали во всех подробностях, чего вам ждать. Сторонники грубости меня всегда удивляли, понятия не имею, какое удовольствие люди испытывают, когда на них рвут одежду и причиняют боль. Из этого уже понятно, какой режим мы выбрали. Но всё же даже на среднем уровне контакт был грубый. Без лёгких следов побоев выйти не удалось. Но, конечно, не всем так повезло, кто-то из нас всё же не испытал на себе этот контакт. Но отдать должное актёрам, играют хорошо, без всякой фальши.

    Из-за особенностей начала квеста, один игрок знатно заскучал. Мы не могли долго его освободить из-за неисправности одного элемента. Комнат в квесте катастрофически мало и сами они тоже маленькие, не считая первой, поэтому будет очень тесно, особенно если кто-то из вас крупный мужчина. Если не сидеть в углу от страха, то игру можно пройти за 35-40 минут. Сюжета в игре просто нет, поэтому и задания в игре просто есть. Но большой плюс, мы всегда понимали, что надо делать. Если бы мы брали подсказки каждый раз из-за отсутствия сюжета, то это бы полностью испортило настроение.

    В целом, такой квест обязательно нужен. Любители грубого контакта могут смело испытать себя в Американской истории ужасов. Как говорится, у всех разные вкусы.

  2. Название квеста у меня вызывало дикий ужас. Мне казалось, что головоломки там сломают мне мозг, как в квесте "Меч короля Артура". Тряслись коленки, тряслись руки и всё тело! Ладно, было всё не так страшно, но волнение было. Все опасения развеялись, разгадывалось всё спокойно и без особых мозговых усилий.

    Меня просто поразил антураж квеста. Хочу больше, кричал голос внутри, когда стало ясно, что локаций так мало. Всё очень красиво и реалистично. В духе Клаустрофобии.

    Головоломки в квесте не сложные. Мы начали с метода "тыка", поэтому начало квеста прошло быстро, дальше мы начали собирать все "рукописи" и думать над ними, хотелось бы подумать самим, ведь времени было много. Но нам часто стали помогать и намекать, чего бы нам очень не хотелось. Мы в какой-то момент попросили поубавить слежку за нами и нам пошли навстречу.

    Головоломки были разные, были как технологичные, так и на смекалку, но смеялись организаторы, подложили ловушку. Но на ловушку можно было и не попасться, если бы с внимательностью мы включили и логику. Нам сказали, что эту головоломку на раз-два обычно решают команды, которые любят немного погромить антураж игры, но мы к таким не относимся, к счастью. Но в любом случае, от самого начала, до самого конца, головоломки были исключительно сюжетные, что очень приятно.

    Параллельно с квестом развивался сюжет, иногда появлялись голосовые сюжетные вставки, так же, эти вставки помогали понять, сколько примерно времени осталось до конца игры. Считаю, что это самый грамотный вариант поторопить игроков и как-то их расшевелить.

  3. Моё мнение может не совпадать с мнением большинства/меньшинства, да с кем угодно, не важно. Это просто моё мнение, мнение игрока.

    Возможно, если квест "Амнезия" в списке пройденных будет стоять как первый квест, или хотя бы третий, то картина будет не такая, какой кажется мне. Но никто не учит выбирать квесты, нет какой-то лестницы, есть только рейтинг, описание сюжета, отзывы и желание игрока испытать определённую эмоцию. Квест "Амнезия" в моём личном списке был пройден после немалого количества квестов, я не могу сказать, что отлично разбираюсь в квестах, но сравнивать я умею. После игры, пока мы ехали домой, в голове висело "чё?", и именно в такой формулировке. И уже через пару дней мне стало ясно, что именно не так. Спойлерить нельзя, да и некрасиво это, поэтому просто скажу, что на мой скромный взгляд, квест "Амнезия" построили из моментов из других игр. Думаю, перечислять тоже нельзя, но квестов, из которых собрали один, мною насчитано минимум 4. И во время игры меня не покидало ощущение, что я уже знаю, что мне делать. Именно по этой причине мне было непонятно, как оценить квест.

    А теперь и о самой игре. Как уже говорилось выше, в качестве одного из первых квестов "Амнезия" подойдёт. Но не каждому может понравится бродить почти в вечной темноте туда-сюда-обратно.

    По сюжету, если сначала была нить, то к концу игры она полностью оборвалась. Бывает играешь в квест, ничего непонятно и вдруг раз, и приходит осознание, но осознание не пришло. Просто с сюжетной стороны всё притянули с двух сторон.

    Могу отметить актрису, хороший голос, появляется неожиданно и тихо, это сможет впечатлить и напугать многих.

  4. "Чистилище" никого из участников моей команды не смогло оставить равнодушным. И однозначно, квест понравился всем. Всегда видно, когда в квест закладывали душу, к счастью, таких организаторов немало. Обсуждать квест можно с разных сторон, кто-то кричит, что это вовсе не квест, а кто-то упрекает в том, что "мне чего-то не хватило". В описании сюжета понятно только то, что мы отправляемся в мир мёртвых, но зачем? Просто так идти, чтобы встретиться с его жителями? Да не хочу! Именно мысли о том, что мне неясна суть приключения/цель, поход на квест откладывался, а так как я не доверяю рейтингу, у меня он свой и абсолютно не совпадает с тем, что на портале, поход отложился на пару месяцев. Но знакомый, который уже побывал в "Чистилище", дал мне понять цель и я с радостью отправился играть. Меня чертовски привлекала фраза из описания "...вы переосмыслите эстетику кошмара и к черту порвете свои нервы", но нервы рвать не пришлось, ибо хоррора в этом квесте минимум, но на максимуме, и впереди всего, сюжет и только он. Каждый персонаж прекрасно вписывался в мрачную историю, в чистилище сборище грязных душ и оправдать нахождение любой из них очень просто. Актёры прекрасно передали настроение и состояние. Антураж меня слегка удивил, только одна локация мне была ясна, в остальных было просто что-то собрано и симпатично оформлено. Не могу сказать, что так представляю чистилище и не могу согласиться с организаторами, что оно может выглядеть именно так. Общая картина происходящего мне понравилась. Больше всего понравилось, что после игры остались вопросы типа "а что, если бы я поступил так"?

  5. В мой личный топ "Дом потерянных детей" однозначно входит. Не скажу, что в Гомель мы отправились только ради квеста, но маршрут и время строили так, что бы 100% успеть всё.

    Выбирали мы режим "Обычная игра" в надеждах на золотую середину, между детскими хи-хи ха-ха и чёрт возьми я вошёл в стену, а следом за мной актёр. Режим нас устроил, это было как качели, от средненького в бездну харда.

    Очень хочется отметить антураж в игре. Пару минут назад вы ходили по городу и вуаля, вы в самом настоящем доме. Но с антуражем у Kventin никогда не было проблем, ещё много лет назад в квесте "Забвение" мы в этом убедились. Не каждый может качественно отобразить нечто заброшенное. Не стряхивать пыль пару недель - недостаточно. Так вот, мы в деревянном доме. Одно удовольствие, когда игра каждой деталью способна погрузить в другую реальность.

    Актёров в нашей игре увидел не каждый, кому-то повезло большое, кому-то - меньше. Понравилось, что среди нас не пытались вычислить кто девушка, кто парень. Одинаково доставалось всем. Казалось, что всё уже на грани провала, скоро кого-нибудь прищемит дверью, кто-то не влетит в дверной проём, кто-то вообще никуда не успеет, сил не хватит и т.д. Но в итоге-то получилось всё максимально корректно и эмоционально.

    Динамика в игре бешеная. Всё не крутится вокруг беготни. Заскучать просто времени не будет.

    Задания в игре интересные. Плотно связаны с самим сюжетом. Т.е. вам не придётся читать тонну литературы, чтобы понять, что происходит вокруг.

    Квест нам очень понравился. С удовольствием посетим и другие проекты от Kventin!

  6. Это один из самых суетливых квестов на сегодняшний день. Без преувеличений, в каждой комнате стояло напряжение. Расслабиться на минуточку? Не получится. Хотите вы или нет, но игра за вас решает самые важные ситуационные моменты. Так же могу сказать, что "Обитель зла" пока единственный квест, где круто играть большой компанией. Вдвоём мне бы не хотелось тут играть, особенно, если бы вторым игроком была девушка. Миссия была бы провалена, почему-то уверенность в этом самая железная.

    Организатор пару раз в конце игры упомянул квест "Сталкер", который когда-то, лично на меня, произвёл впечатление. Мне до конца не понятно, какое кто к кому имеет отношение, но кое какие эмоциональные моменты по-своему перенесены в "Обитель". Но всё же Сталкер - это Сталкер.

    Квест сам по себе большой, комнат достаточно, это первое, за счёт чего игра на нас давит. Ход игры построен так, что тебе придётся где-то побывать дважды, но чёрт возьми, дорогу обратно ты помнишь, а ещё ты помнишь, что с тобой там случилось, буквально 5-10 минут назад. Да кто в здравом уме захочет туда сунуться? А придётся. В итоге отвечая на вопрос "как игра"? могу ответить, что приходилось в каждой комнате держать дверь и торопить сокомандников быстрее думать. Так и прошёл весь мой квест. Ну ещё и посчастливилось пару раз влететь в дверь, по понятным причинам.

    За всю игру мы не брали подсказки, но они и не нужны. Именно тут у тебя в голове ещё перед началом всего сидит цель. Просто надо понять, в какую сторону идти, а дальше всё само решиться. Было приятно поболтать с Красной Королевой, та ещё помощница, конечно. Настоящая женщина в некоторых моментах.

    Актёры отыграли отлично, удивительно, как такое маленькое количество человек (думаю, будет спойлером количество), может заставить так паниковать целую команду. И у меня в голове не укладывается, что же ребята себе за парня нашли, который почти с мясом вырывал дверь, которую держали два огромных амбала.

    А вот по антуражу в игре всё простенько. Нам объяснили это, сказали можно влететь во что-то. Тут соглашусь, но всё же сами лаборатории обычно выглядят максимально хаотично, я так и думаю и видел. Масса кнопок: разноцветные, разные размеры, странные названия и прочее.

    Но в общем и целом квест у нас получился отличным и быстрым. По ощущениям игра прошла за 5 минут

  7. Ну что, по адресу Рыбалко, 17 теперь аж два квеста, две части "Проклятие Эмили". Мы играли, когда ещё не было разделения на части, просто одна большая игра, где минимум заданий, минимум света, актёры и хождения из комнаты в комнату. Мои друзья, которые только недавно сыграли в часть 1, решили сыграть и во вторую часть, пригласили меня. Сначала казалось, что нет смысла мне бродить по тем же комнатам, а потом просто стало интересно, что же изменилось. А изменилось, в итоге, многое.

    1. По антуражу в игре ничего не изменилось. Мрачный особняк и все его прелести. Света всё так же мало. Добавили только игровые элементы.
    2. Игра актрёров изменила свой ход. В принципе, как и раньше ребята хорошо играли свои роли, так и сейчас. Если прочитать сюжет, то нам предстоит решить, на какой стороне находимся мы - на стороне добра или зла. Это, скорее, образно, что мы прям стоим и выбираем сторону. Да и важные игровые моменты сохранились, но то, что их доработали и преподнесли с более интересной стороны - это точно. Эмили и эта некая сущность, её демон, всё время конфликтуют, за этим интересно наблюдать.
    3. В квест добавили задания, это не головоломки, но этапы интересные, несложные, и время тянут и в игру вовлекают.

    В общем, о своём походе на вторую часть Эмили я абсолютно не жалею. Да, локации были знакомыми, этапы некоторые были известны, было понимание, куда дальше, но если смотреть на игру с другой стороны, как на отдельную часть, то сделано это достаточно интересно. Лично для себя не могу принять решение, было лучше раньше или сейчас, так как первую часть не посещал.

  8. От квеста мы много не ждали, ведь отзывы прекрасно заранее готовят. Нужный нам шлагбаум мы нашли быстро и ждали нашего администратора. Встретил нас позитивный парень, пока шли до квеста, болтал с нами обо всём. Перед игрой были самые обычные правила и вот мы внутри. Чаще всего, когда на игру не требуют слёзно взять сменку, то мы идём сразу в вещах, которые и жалко и если всё же на квесте попачкаем, то сами знали куда шли. Тут надо бы пометку об одежде написать, ибо всё чистым и целым останется только у самого спокойного, аккуратного и медленного игрока.

    Единственное, что можно отметить в квесте - это антураж. Мрачно и всё тут. Обычно хочется написать, что соответствует сюжету, но рука не поднимается. Игровые моменты, где можно удариться, наверное, тоже надо отнести к антуражу, мы попачкались, но вышли, к счастью, целые.

    Сюжет здесь есть только на словах и в описании к игре. Конечно, ни один человек в здравом уме не пойдёт ночевать в заброшку при наличии своего жилья в городе, но было забавно читать подобные фантазии. В самой игре сюжет не развивается и не дополняется, он где-то есть, но нам он не открылся. Даже в "Исчезнувшей в пустоте" было проще понять, что случилось. Дневник прочитал внимательно и всё, всё встало на места.

    Актёры играют хорошо, но постепенно всё становится предсказуемым и забавным.

    Ой, короче, на самом деле, если бы не радушный администратор, то настроения после игры вообще бы не было. Я в отзыве вроде писал о том, что сюда детей можно, но потом как-то понял, что дети реагируют на происходящее менее адекватно и шанс того, что они останутся целые - не велик. И сами побьются и игру сломают.

  9. По этому адресу было и сейчас расположено достаточно большое количество квестов. На проходной нас забирают и мы отправляемся в некий бункер, где по соседству, а точнее, в соседней двери, квест "Американская история ужасов", на которую мысли не доходят оставить отзыв, непонятно что-то. Сделали все передигровые процедуры и началось погружение в игру. Просто отлично, что погружение делается через трейлер фильма "Синистер, так хотя бы сюжет примерный вспоминаться начал. Посмотрели и пошли.

    1. Антураж. Наверное, этот пункт дался мне сложнее всего. По сути, из всех комнат, которые были, могу по антуражу выделить две, в остальных было так темно, что и рассматривать нечего. Поэтому пришлось опираться на качество построенного квеста. А квест построен хорошо, без лишнего хлама в комнатах.
    2. Головоломки. С самого начала игры с головоломками мы общались на "ты". Настолько мы уловили идею организаторов. И всё шло плавно и хорошо, но потом мы начали спотыкаться о наши же идеи решения некоторых загадок. Но всё же сюжетно попытались вписать абсолютно каждое задание. Просто будьте внимательными, обращайте внимание на мелкие летали и игра пройдёт без заминок.
    3. Сюжет. Ну, сюжет как сюжет. Не организаторы же придумали. Поэтому могу сказать просто да, по сюжету попали, всё совпадает с происходящим.
    4. Технологичность. Этот пункт во многих квестах как болячка. Может резко возникнуть. В нашей игре прошло всё хорошо. Все проходы открылись, механизмы не подвели и не заставляли себя ждать.
    5. Обслуживание. Приятный парень. По ходу игры помогал, наводил на решения головоломок. Но иногда расслышать было тяжело слова, получалось скомкано как на вокзалах.

    В итоге имеется отличный мистический квест с простыми классическими головоломками.

  10. Надо быть настоящим смельчаком и любителем хорроров, чтобы вернуться в это здание. Но новая порция адреналина была нам так необходима. Взяли мы с собой и девушек, чтобы они своими воплями глушили наши покрикивания.

    Ну что же. Во второй части этого безумия появился более внятный сюжет. "Гуляли мы по лесу, наткнулись здание и захотели в него забраться. Там радиация, эксперименты и где-то куча трупов исследователей". В это части наше зло - ОНИ. ОНИ появлялись ой как неожиданно, ведь здесь трудно сказать, что что-то было предсказуемо. Ты ждёшь их всегда. И если бы квест проходил в каких-то более узких помещениях, было бы не так крипово, на самом деле. А тут очень большое игровое пространство в несколько этажей + комнаты. И ОНИ же могут оказаться там, где ты решил спрятаться. Ну без проблем же. Как вы поняли, игра активная.

    На прохождение квеста даётся 60 минут, мы в это время абсолютно не уложились, но нас и не подгоняли, за что спасибо, мы захватили ещё дополнительных 15 минут времени. И это, кстати, из-за лучшей женской половины нашей команды. Ну не бросать же дам в беде и панике. По заданиям тут не грузили, стандартная ситуация типа ключ-замок, да и большего не надо, а то спокойно может просесть динамика игры. Игра травмоопасна только если вы сами вбежите в стену или споткнётесь, это сделать на самом деле просто, но не стоит забывать, что это игра и буквально жертвовать собой не нужно.

    Также здесь не продумано музыкальное сопровождение, более продуманный сюжет, который постепенно развивается и даже зона ожидания, самое начало. Но именно в этом квесте всё это кажется мелочами и уходит на задний план. Вот, примерно так можно описать происходящее в этом Профилактории.

  11. В Минске полно разнообразных классических игр. Мои самые обожаемые - от Клаустрофобии, ведь ты всегда знаешь, что будет как минимум красиво.

    В первую очередь, квест одновременно и детский и взрослый. Взрослые не заскучают точно, возможно, если играть матёрой опытной командой, то многое может не зайти, но отдельно дети будут в восторге, даже дети со взрослыми в комплекте будут довольны.

    Во вторую очередь, это же сказка из самого далёкого детства. И если кто-то относится скептически к таким квестам, то очень даже зря. В такие квесты, опять же, можно ребёнка для развития привести сыграть.

    Персонал в Клаустрофобии вежливый, всем всегда рад и сразу видно, что дружный между собой. Что, безусловно, благополучно отражается и на качестве встречи команды и общении после. Пару раз нам понадобились подсказки, понравилось, что нам их не навязывали и давали, когда мы просили, а когда просили, то нам не конкретно давали ответ, а просто намекали, направляли в нужную сторону.

    Сюжет в игре сказочный и без каких-то заморочек. С этой стороны всё спокойно. Вы отправляетесь спасать страну чудес от злобного Чёрного Короля. Нежно, мило и забавно.

    Антураж в игре как обычно у Клаустрофобии. А как обычно у Клаустрофобии? Бомбезно. Сказочные красивые элементы прекрасно дополняли локации игры и совсем не выглядели лишними, даже если и были не игровыми.

    Головоломок достаточно и они гармоничны с квестом. Просто как одно целое. Не могу сказать, что было сложно, но было по-детски интересно. Что-то надо найти, где-то надо понять и сделать, в общем, как вам угодно и по-разному.

    Квест великолепный и семейный!

  12. Когда-то давным-давно, когда в Минске открылся квест "Контрабанда", квестов было... да не было почти. Мы пошли играть в тот же год. И, конечно, эмоции, которые мы получили тогда, не совпали бы с эмоциями сегодня, т.к. сфера развивается и на рынке появились более мощные проекты. Но сейчас не об этом.

    Очень понравилось эмоциональное начало, ввод в игру. Вот ты, вроде, общаешься с администратором, а вот ты уже и в игре, успокаиваешься и спрашиваешь у друзей: "а что это было"?

    Читая описание, сюжет обещает быть увлекательным и интересным. Мы - часть заказа и, вместо того, чтобы разбираться и качать права, лучше думайте, как выбраться. К слову, нам дают потом возможность вернуться и отомстить за себя любимых в квесте "Логово Блэка", но там всё оборачивается куда хуже и снова хочется просто выбраться и плевать, кто там от нас чего хотел. Это не классический квест и не хоррор, это - экшн, в котором всё же есть доля головоломок. Они будут тематические и не сложные. Поэтому справится с ними и новичок, и уже тем более опытный игрок. Антураж в игре простой, в принципе тут и не сделаешь каких-то красивых вещей, как в той же Клаустрофобии. Здесь это как минимум не нужно. Комнат в игре мало и они маленькие, но в то время мы об этом не думали, это сейчас мы разбалованы квестами, которые на полтора часа могут погрузить вас в другую реальность и предоставить куда больше просторных комнат.

    В общем и целом, квест актуален и интересен. Если в нём всё сохранилось так же, как и тогда, то обязательно посетите, для разнообразия очень подойдёт.

  13. Из-за того, что квест находится далеко, от привычных нам локаций, поход откладывали надолго. Но интерес приехать и пройти, чтобы, хотябы для себя, сравнить "Дикий Запад: Золотая Лихорадка" с "Вестерн: Однажды в Аризоне" был не просто велик. Очень хотелось, мы долго ленились, но приехали и сыграли!

    Внутри одна большая зона ожидания для всех, чай, кофе, водичка. Мило и уютно.

    Нас забрала девушка - администратор, рассказала правила и отправила в игру. Это стандартное начало очень многих классических квестов, но мне по душе вариант, где предыстория рассказывается внутри игры, в самом начале.

    Антураж. Атмосферу "Дикого Запада" создаёт сразу же первая комната. Переходя во вторую, которая ещё круче, ты просто кричишь вау! Потом, конечно, в глаза кидаются некоторые "побитые жизнью" элементы, но это всё мелочи. Квест действительно даёт время ощутить себя ковбоем.

    Головоломки. Этого добра тут завались. Но из-за того, что не все технологичны, приходилось что-то делать наугад и ждать, когда администратор отреагирует. НАчинался метод подбора, а менять местами предметы можно быстро и долго, ну вы поняли. В остальном, головоломки вписаны в сюжет просто отлично. Над одной мы зависли надолго. И большой плюс, что в основных локациях игра не линейная, под конец уже нас догоняет квестовая линейность, но в самом начале вы вольны сами решать.

    Технологичность. Элементы, которые должны автоматически работать, работали не все. У нас во второй комнате не корректно работала одна из самых волнующих головоломок "с выстрелами". И один элемент просто заел. В остальном всё работало как часы.

    Сюжет. Мне не хватило сюжетных поворотов и элементов по ходу игры. Мы скорее как детективы были, просто везде проводили осмотр и продвигались вперёд.

    В общем и целом, квест заслуживает внимания. Отличная история, отличный антураж и отличные эмоции на выходе!

  14. Аж несколько минских организаторов советовали съездить в Брест ради квеста "Профилакторий". Кто-то говорил, что это самое страшное "представление" в Беларуси, кто-то даже ничего не объяснял и говорил "едь". В голове сложилась своя картина происходящего, особенно если читать описание, фантазия выдаст просто многочисленные варианты предстоящего приключения.

    И вот однажды мы конкретно ради квеста поехали в Брест. Оооооо.... местоположение квеста говорит само за себя. Стоит ли вообще рассказывать о том, как мы уговаривали наших дам, и себя, внутренним голосом, переступить порог этого "заведения". Обязательно берите с собой сменную одежду, остаться в чистоте будет крайне сложно.

    Сюжет очень прост и логичен. Ничего мудрёного. А оно и не нужно. Либо сложный интересный сюжет, либо страх и актёры на каждом шагу. Поражает, но квест абсолютно безопасный. Конечно, если вы разбежитесь и с криками вбежите в стену, то это полностью ваши проблемы, так можно и в классическом квесте травму получить. Учитывая то, что игра кишит резкими моментами и, грубо говоря, беготнёй, мы вышли полностью целыми и невредимыми.

    По антуражу особо ничего не скажешь, тут не мудрили, да и чего тут можно намудрить, в "Профилактории". Но атмосфера создана нужная. Актёры тоже отлично себя проявили. Всё максимально тактично.

    Персонал вежливый и в конце игры уделяет достаточно времени на поговорить. Хорошо пообщались о других квестах, о пройденном только что квесте и вообще о многом другом.

    Через время мы вернулись во вторую часть, которая мне показалась более эмоциональной и ни разу не пожалели, что посетили Брест ради этого квеста. Огромное спасибо организаторам!

  15. Квесты от Клаустрофобии - это как отдельный вид искусства. Качество просто гарантировано, можно посоветовать практически любую игру и не краснеть, т.к. красиво, интересно и оригинально.
    В "Гостиную Гриффиндора" мы отправляемся спасать Хогвартс, силы зла окутали стены всем известной школы магии. Если говорить отдельно про сюжет, то можно добавить абсолютно любую предысторию, так внутри игры ничего сюжетного не происходит.

    Головоломки - это приятная часть квеста, но их очень мало для целого часа. Они абсолютно не сложные, что позволяет спокойно привести с собой новичка, который самостоятельно справится с заданием. Первая комната заполнена головоломками, поэтому в ней вы проведёте больше всего времени. Действия нелинейные, поэтому как вы будете продвигаться, зависит полностью от вас. Дальше всё становится ещё более понятным и даже не приходится искать головоломки. Не могу сказать, что в плане сюжета были вписаны все головоломки, однако, здесь не повстречалось загадок ради загадок или чего-нибудь "высосанного из пальца". В какой-то отдаленной частичке мозга проводились параллели с квестом "Крестраж", и на самом деле, откровенно одинаковые были концовки, в остальном подача была разная. Хотя в том же "Крестраже" заданий было дофига и больше.

    Антураж, как и во многих квестах от Клаустрофобии: супер, красивый, в тему, качественный. Здесь глаз радуется. Это очень важная часть в квестах, так как в первую очередь именно антураж помогает погрузиться в игру. Были приятно удивлены, что квест не раздолбан. Всё работает, ничего не сломано и не потёрто. Также погрузиться в игру помогает музыкальное сопровождение, но тут вы, думаю, догадываетесь, что всё было на уровне. Те самые мелодии из серии любимых фильмов.

    В общем и целом, квест отлично подходит для досуга, для семьи и для новичков в качестве первого опыта. И если это первый квест, то он установит высокую планку.

  16. Особо сильно мы не думали, а стоит ли проходить "Дурдом", так как квест "Психушка" нас удовлетворил. Тем более, прошло очень много времени.

    Старт игры неожиданный, непохожий на "Психушку", за это плюсик. В игру добавили этапов и есть шанс, что без командной работы можно просто застрять. Понравились задания на взаимодействие с персонажами, таких моментов было не много, к этому не привыкаешь и получается отличный контраст между криками и суетой вокруг.

    Отдельно можно сказать о страхе, как мне показалось, здесь организаторы не пытались запугать до смерти, т.к. "Психушка" была более агрессивной, просто игрой на выживание. Здесь же углубились в сюжет.

    По сюжету, в принципе, всё понятно. Нам раскрывают тайны с помощью аудио дневников, каких-то статей и, самое главное, конечно, с помощью персонажей. Объем информации не грузит, всё постепенно раскрывается и складывается воедино. Из всего можно примерно понять, что ждать в квесте "Морг".

    Актёры приятно удивили. Без грубого контакта, да и вообще какого-то контакта, игра получилась насыщенной. Если вы сторонники боли и соответствующих последствий, то вам точно не сюда. Тут не об этом.

    Хорошая система подсказок и очень нравится, что не надо думать о том, какой жест показать в камеру, чтобы попросить помощи, так же, как и выбор, покинуть ли нам игру, лежит полностью на нас, а точнее, на одном из нас.

    Итак, чтобы попасть в квест "Морг" надо обязательно пройти "Дурдом", а чтобы пройти "Дурдом", не обязательно играть в "Психушку", так как это две версии для разных аудиторий и обе версии мне понравились. Ждём "Морг".

  17. Играя в оба проекта намного легче делать выводы расписывать эмоции.

    Итак, Психушка, которая была пройдена уже давненько. Долгое погружение и плавный переход в игру, то, что надо. В конце игры даже у администратора нечего спросить о сюжете и заданиях, настолько пытались не грузить игроков мегаисториями и прочим.

    Если отдельно выделить задания, загадки, не знаю как проще сказать, то было всё предельно просто, нам сказали не усложнять, мы и не усложняли, благо с поиском предметов проблем почти нет. Вся игра построена на поиске, прячут предметы в доступные места и в общем больше нечего добавить, тут вопросов ноль.

    Понравилось появление актеров. С ними не перебарщивали, бить или грубо хватать нас не пытались. Да почти и не трогали нас. Из-за игры света воображение само дорисовывало худшую концовку появления актёра, поэтому давили немного на нас на психологическом уровне. Отличная была финальная сцена, в Дурдоме, конечно, круче, но стробоскопов раньше в квестах мы не видели, поэтому это было очень эффектно. На нас всё время охотились, это даже забавно.

    Порадовали комнаты, просторно, комфортно. 5 человек без проблем. Каждая комната со своей историей. Без лишнего хлама. И комнат не самое маленькое количество.

    В общем, игра получилась очень даже динамичной. Вас не будут раскидывать по комнатам и оставлять синяки. Ваши вещи останутся целы, только если вы сами их где-нибудь не порвёте.

    В конце игры с вами с удовольствием пообщаются и посоветуют и другие квесты, начиная от классических, заканчивая страшными.

  18. Подвальные квесты никогда не вызывали особого доверия. Жильцы дома, вечные жалобы на крики, разбирательства (а мы уверены, что ребята с таким сталкивались), поэтому ничего особенного не ждали от квеста с таким местоположением.
 Но начало было интригующем, классика: кассета, телефон и непонятно что в темноте. Уже во второй комнате до нас дошло, что здесь не прокатит пережить актрису и пойти дальше, надо начинать думать, ибо загадки здесь были, и не самые простейшие. Временное отсутствие актрисы не давало нам покоя, лично мне было спокойней, когда она рядом, тогда просто приходило понимание, что всё самое страшное находится рядом с тобой, а когда это пропадает…

    На удивление, в игре достаточно света, спокойно можно что-то прочитать или рассмотреть. Каждая комната с антуражем и хороших стандартных размеров, т.е. даже если вас 5, то вы и побегать по комнате от актрисы сможете.

    Подача подсказок вообще роскошь. Очень толково ребята обошли разговоры в микрофон с типа изменённым голосом. Приходила ОНА, и когда пришла в первый раз, то во второй тупить совсем желания не было и приходилась изображать постоянно бурную деятельность.

    Если отдельно про головоломки, то иногда встречались реально головоломки, реально стоишь в локации, где вроде бы свет и есть, но светит он как-то грязно, вокруг несколько дверей, музыка и надо думать. Если такие головоломки будут в классическом квесте, то проходить его будут за пол часа спокойно, ведь в действительности они простейшие. А вот в сочетании с девочкой из колодца всё это растягивается на час.

    Единственное, у нас была быстрая концовка, в последней комнате мы не так долго были, поэтому, к сожалению, не рассмотрели антураж, а очень хотелось.

    А общем, квест со своей задачей справился. Идите и получайте эмоции

  19. Существует куча разных квестов разных жанров, но спортивный только один. Имеет смысл брать сразу режим Super Sport, по цене доступен, интереса будет больше. Мы себе квест устроили, пока искали вход в здание. Потом по Квест нам понравился, но всё же разделился на плюсы минусы.

    Квест однозначно динамичный и процесс игры зависит исключительно от игроков. Если вы застрянете на каком-то моменте, то это не из-за того, что вы не понимаете, как решить и помочь вам администратор может лишь просто открыв дверь дальше, пропустив этап. А в некоторых моментах так вообще дверь дальше вас может не спасти, сначала доберись...

    Я безумно не люблю сломанные элементы в квесте, есть ощущение, что владельцам как-то всё равно. Здесь такое присутствовало. Это разочаровало. Были задания на удачу, где у тебя 1000 и 1 одна попытка и ты носишься как белка в колесе. Да, это должна быть командная работа, но на это столько времени уходит, что через какое-то время теряется всякий интерес к квесту. А если "дуть" минут 10, начинает голова кружиться и даже болеть. В конце вообще от [спойлер - удалено Extrareality] хотелось уйти подальше. Это как минимум не гигиенично.

    Из хорошего, первые две комнаты понравились на все 100. Пока играли, мы много смеялись, прям ухахатывались. Много спорили. Бурно обсуждали, как справиться с заданием. Поэтому игра и динамичная с одной стороны и слегка нервная и бесючая с другой.

    Этот квест единственный такой в Минске, поэтому обязательно посетите его, пока там окончательно не разнесли все игровые элементы.

  20. Наш поход на квест "1408" состоялся после Эмили, Звонка, Психушки, Контрабанды, поэтому впечатлить нас не смог.

    1. Антураж:
    Старались сделать гостиничный номер, в принципе - это не сложно, но можно было более со вкусом всё обставить. Лично мне по оформлению понравилась только вторая комната, там постарались и сделали её тематической, остальные комнаты маленькие и особо разгуляться в них не получается. Поэтому антураж получает скромную восьмёрочку.

    2. По сюжету всё весьма понятно. Призраки, номер сводит с ума, мы - жертвы. И если вы смотрели фильм, то в конце вы не зададите вопрос "мы выжили?" Хотя и по самому квесту понятно, какой итог.

    Один большой минус игры - задания. В первой комнате ты понимаешь суть и дальше всё одно и тоже: либо ключ-замок, либо фотографии. И опять, в той же первой комнате задания срабатывают с задержкой, либо администратор поздно на кнопочки жмёт, не знаю, как там у ребят всё работает.

    Квест с актёром, актёр был, появлялся не часто, что хороший плюс, но все его появления однообразны. Каждый раз один и тот же крик/рык в сопровождении с этой штукой в руке. Были и другие мелкие скримеры, но что-то всё же не цепляло.

    По динамике игра получилась неплохой, из-за лёгкости заданий ты всегда движешься вперёд, иногда вперёд подталкивает актёр.

    Итог: хороший мистический квест. Лучше проходить до посещения мощных квестов, в которых несколько актёров и вас носит из комнаты в комнату с дикими воплями. И пусть квест нас не впечатлил - это не делает его плохим.