1. После долго перерыва Ухи снова в строю и решили начать с "новинки", хоть это и переделка старого квеста, но на нем мы не были и шли как на абсолютно новый квест.

    Добрались абсолютно без проблем и быстро нашли куда ползти, благо вывеска сразу бросается в глаза и дает понять куда идти.

    Обслуживание отличное, сразу чай/кофе чтобы не так скучно ожидалось.

    Ухи привыкли шариться по хоррорам, но тут нас сразу немножко огорчили - квест скорее классика с минимальными элементами хорорра, но забегая на перед скажу, что хуже от этого он не становится и обязательно понравится любителям классики, которые решили чуть щекотнуть нервишки. Локации в квесте не очень большие, но места хватает и наиболее комфортно игралось бы втроем-вчетвером.

    Сюжет достаточно банальный, но актуальный. Особенно если учитывать, что по истории все происходит в декабре 2021, вирус, вакцинация и последующий глобальный апокалипсис, то "ПрЕвЕд, CoViD!!!".

    Антураж первых локаций вызвал немножко вопросов и как-то не очень вписывается в наше представление изолятора, но и они подкупают своим минимализмом.

    Ура, ура, ура - это первый квест где мы особо не тупили над головоломками, которых в квесте более чем достаточно и самых разноплановых: есть чуть чуть на поиск, но основная часть на подумать, присмотреться, прислушаться - супер, даже вспомнились уроки ОБЖ с школы)))) Благодаря этому квесту, похоже наши ухи начнут ходить и на классику т.к. как оказалось это не так уж скучно и банально.

    Спасибо, квеструм, за хороший квест, отличное настроение и открытие для нас новых эмоций.

  2. Для нашей команды этот квест оказался полным неожиданностей, а именно:
    1. Тут нет говорливых администраторов, которые болтают без умолку, а точнее даже с нами скромно поздоровались и попросили пройти и всю дорогу мы шли МОЛЧА, для нас такое впервые. По приходу на место с нами провели краткий инструктаж, так же скромно и не уверенно рассказали предысторию, а дальше вперед и с песнями.
    2. Как оказалось квест имеет три режима игры и может быть как бесконтактным, так и наоборот очень даже контактным и не всегда безболезненным, мы как обычно раз уж пришли выбрали максимум за что и получили по своим ушам)
    3. Начитавшись чужих отзывов думали там какой-то трэш и опасности с грязью подстерегают на каждом шагу, но по итогу мы ни где не испачкались, не об что не ударялись и т.д. Всё как на любом хорроре - не носитесь сломя голову в темноте и всё будет ОК.
    4. Злобные обитатели этого места, которые в трудную минуту в прямом смысле слова протягивают руку помощи и помогают куда-то забраться - это очень мило))

    В целом сам квест нам понравился и мы отлично провели время, получив свою дозу положительных эмоций. Антураж в квесте без каких-то супер крутых наворотов и технологичности, но очень даже неплохой, а местами и цепляющий. Есть несколько не совсем стандартных переходов из одной локации в другую, особенно у одного из участников этот переход так вообще можно сказать фишка квеста. Вот что действительно слабовато в квесте так это сюжет и как он разворачивается, он тут уж очень тяжело воспринимается. У нас создалось такое впечатление, что он очень похож на некую отссылку к квесту "исчезнувшая в пустоте"(который к сожалению уже закрыт) и рассказывает нам предысторию исчезнувшей. Но огрехи сюжета тут вытягивают актёры, которых тут между прочим два и эти две злобные "твари" создают настроение, которые как оказалось очень даже дружелюбные и общительные после квеста.

    Поработайте немножко над сюжетом чтобы он стал более открытым и понятным для игроков и успехов вам, обитательницы корпуса 15=)

  3. Почти год наша команда собиралась посетить этот квест, но все время находилось что-то другое. Но наконец-то мы решили, что следующий наш поход будет обязательно сюда.

    Было не привычно то, что квест находится в подвале жилого дома, но не все время же по заводам шариться)

    Встретил нас не очень приветливый администратор Сергей, но это не более чем образ и нужен он для ввода в игру, после игры он оказался очень даже добродушным и общительным - обязательно сходим к нему на "Обряд".

    По квесту заметно, что открылся он далеко не в этом году и даже не в прошлом, но при всем при этом он эдакий старичок-бодрячок и даже спустя такое время выглядит на очень не плохом уровне. Переходы вполне стандартные для хорроров, а вот в плане головоломок наоборот они тут присутствуют и совершенно разные, более того очень неплохо вписаны в сюжет. Локаций не так много и без излишеств, но вот последняя прям "вау вау" вызвала восторг и выглядит очень эффектно и даже сейчас может посоревноваться по своей крутости с топ-квестами, а с дополнением игрой света кажется просто огромной.

    Отдельная похвала Самаре(если высказать свои пожелания перед игрой, то квест может быть как бесконтактный, так и наоборот может быть более тесным). Команда осталась очень довольна ее действиями и игрой. Хотя в силу моей слабости к "психанутым и одержимым" девочкам, которые хотят меня убить, я бы сказал что она та еще милашка=)

    По итогу мы имеем очень и очень неплохой квест, не смотря на свой возраст, с просто бомбической последней локацией, не плохим сюжетом, отличной актерской игрой и гармонично вписаными головоломками и подсказками для таких "тупняков" как мы.

    Определенно стоит потратить чуть своего времени на эдакий классический хоррор.

    Спасибо за отличную игру и незабываемые эмоции!

  4. На первой части к сожалению побывать не успели, но вторую оценили сполна.

    И так что же из себя представляет Проникновение 2.0? В первую очередь это шикарнейший ПЕРФОМАНС, именно перфоманс в котором очень много актерской игры и очень мало квестовой состовляющей. Игра начинается с момента брони и это безумно порадовало. Сказать что нас очень доброжелательно встретили не можем(на самом деле очень клевые ребята) т.к. встретили нас как подразумевает сценарий и погружение начинается с первой секунды. Начало заставило понервничать и было напряжённым, но как только мы были отправлены по местам всё стало на свои места. Антураж соотвествует эдакой стереотипной тюряге с всяких приложений, местами улыбающий, местами проходящий мимо. А вот изюминка этого квеста это актеры - их игра это просто что-то невероятное, не знаю насколько сильно повлияло наше ржущее настроение в начале, но юмора от них хватало начиная от безобидных шуточек и заканчивая черным жестким юморком. Очень запомнился момент когда мы отправились самосовершенствоваться и становится добропорядочными членами общества. Так как на этом квесте мы наверное не тупили никогда и без подсказок не обошлось, но каждая подсказка настолько четко продумана, настолько вписана в сценарий - восторг не меньше чем от игры вертухаев. Очень запоминающий персонаж Борис Аркадьевич и он это эдакая вишенка на этой вкусняшке.

    Если хотите посмотреть на шикарную актерскую игру, импровизацию и не против черного юмора, то поход сюда просто обязателен. Очень хочется стереть себе память и сходить еще раз.

    p/s/ Ребята, простите за утеряную сижку мы не специально.

  5. Из нашей команды ни один человек не играл в игру, но все смотрели фильм. Видимо по этой причине мы не можем сказать насколько много там было отссылок, но определенно там есть зомби и красная королева!=)

    Сюжет квеста до банальности просто - проберись в секретную лабораторию, найди антидот и вытащи его наружу. В лабораторию нас любезно провели и закрыли эту чертову обитель, а вот дальше всё оказалось не так банально и просто. Здесь нет загадок от слова совсем(всего одна на весь квест вроде), но тут определенно есть перфоманс, а еще больше экшена. Хорошо если удастся постоять спокойно минуту в лучшем случае, в остальное время постоянное движение и попытка спастись от обитателей улья. Актеры отыгрывают на все 100% и расслабиться не дают совершенно, практически с первых минут(огромный плюс в карму, что дают переодеться и не испачкаться) вырывая вас из реальности и погружая в мир Амбреллы. Создаётся такое впечатление что инфицированные повсюду и от них некуда деваться, а единственный способ выжить это либо удерживать двери, либо бежать. Очень порадовала система открытия и закрытия дверей - просто нереально крутая задумка.

    С нами злую шутку сыграла привычка что-то постоянно искать и мы отчаянно везде пытались найти какие-нибудь ключики/замочки, головоломки и т.д. - их тут НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Это умопомрачительный экшен - тут надо не думать, а спасать себя и человечество! К сожалению из-за этого мы не справились с своей задачей и в итоге трусливо сбежали за несколько секунд до полной капсуляции улья так и не добыв антидота, но хоть свои уши спасли=)

    Наш вечер удался и если кому-то будет скучно и захочется движения, то вам определенно сюда!

  6. К счастью мы не были на самой первой пиле, которая возродилась в этом квесте и по этому для нас это абсолютно новый квест о котором мы можем судить по второму квесту от Пандорабокс. Сходив на первую часть и услышав, что вот вот запустят продолжение мы с нетерпением ждали открытия, но после открытия оказалось что там много "недоработок" и мы решили подождать ещё чуть чуть чтобы окончательно пофиксили все недостатки.

    Обслуживание в этот раз нас порадовало и был очень крутой администратор, который быстро ввёл в курс дела и отправил нас в цепкие лапы Крамера. Как и на прошлой пиле здесь нет каких-то скримеров и прочих хоррорных прелестей - всё строится исключительно на том, что надо перебороть себя и сделать что-то, что совсем не хочется делать, особенно глядя на всю атмосферу вокруг и механизмы. Но к сожалению в этот раз всё не настолько безопасно, как заявляют. От некоторых элементов игры остались царапины и ссадины, хоть никто и не дёргался, не паниковал и действовали аккуратно. Так же к небольшому минусу записали бы, что в одном месте наверху катастрофически не хватает хотя бы минимального света и было достаточно сложно вообще понять что требуется сделать.

    А вот с плюсов очень порадовало появление в игре куклы Били, тикающего таймера и конечно же зловещего телевизора, который вещает о очередном задании - этого нам очень не хватило в первой игре. Так же приятным бонусом было то, что как оказалось квест с актёром=) это конечно не перфоманс, но его появление было большим нежданчиком для всех=) Как и в прошлой игре очень и очень много отссылок к самым разным частям фильма. Куда не посмотри и практически каждый элемент что-то напоминает.

    В целом игра получилась очень классная и любителям фильма обязательно зайдёт на УРА!

  7. Пила - один из самых первых квестов на котором довелось побывать нашей команде и с которой мы открыли мир, не только страшных, но и вообще квестов. Первое впечатление было просто "вау вау вау как же это круто", но спустя время и N количество квестов спустя немножко по-другому начинаешь смотреть на вещи.

    С обслуживанием всё понятно - это Пандора, плохо они делать не умеют, но именно этот квест разочаровал в этом плане т.к. санузел оказался куда страшнее квеста, хоть мы и ходили утром, но загажен он был ужасно и там явно никто не убирал неделями. К этому так же добавило негатива, что и администратор всеми силами пытается запугать своей предысторией, но такое ощущение, что сам фильм либо не смотрел, либо когда-то мимо проходил, когда его кто-то смотрел.

    Сам квест на сама деле очень добротный и классный, но всё-таки уже "под уставший" и по некоторым декорациям видно, что через них прошла не одна сотня игроков. Хотя порадовало то, что каждый механизм, каждая локация и практически каждое твое действие имеет какую-то отссылку к фильму за это огромный плюс. Головоломки как таковые практически в квесте отсутствуют и всё строится по принципу "а сможешь ли ты переступить через свои страхи и сделать" и некоторые действия выполнять совсем совсем не хочется, особенно когда понимаешь что случится в следующую секунду (в нашем случае, мы даже использовали подручные предметы, а не свои руки чтобы это выполнить т.к. никто так и не осмелился). Механизмы действительно в квесте все настоящие и работающие, но как и заявленно полностью безопасны(если конечно адекватно себя вести). Оптимально идти конечно четвером и получать свою дозу удовольствия от встречи с жуткими "игрушками" Джона Крамера.

    Для тех кто только начинает знакомиться с квестами однозначно рекомендуем этот квест, для тех кто уже успел где-то поиграть для общей картины тоже стоит не проходить мимо и заглянуть на досуге.

    p/s/ после запуска новой пилы минус с обслуживанием пофиксили.

  8. Продолжение очень крутого перфоманса от Пандоры. Первая часть впечатляет настолько, что изначально нет вопроса, а стоит ли идти на вторую? Любопытно, что это пока единственный перфоманс после которого, по ночам мучали кошмары. Мы дважды были на первой части и оба раза после прохождения нас посещали кошмары Эмили, хотя после других квестов с схожими сценариями, актерами такого не было. Безусловно это совпадение, но оно ярко показывает сколько эмоций и переживаний вызывает эта история.

    Вторая часть проходит все в том же месте что и первая, а начало и вовсе в тех же локациях, что нас немножко огорчило и вместо страха наоборот добавило уверенности в себе. Но жертвуем каким-то количеством времени на знакомые локации не зря, благодаря этому лучше понимаем историю и проникаемся внутренним миром девочки Эмили, чувствуем ее эмоции, переживания. Далее сюжет начинает развиваться очень стремительно и не дает выдохнуть ни на секунду: открываются новые локации(антураж и атмосфера которых  не уступает тому, что мы уже увидели), а некоторые моменты по эмоциям(именно страха/испуга) превосходят своего предшественника и именно на этом квесте наша команда впервые закричала хором, а не по отдельности. В целом, если первая часть вызвала больше страха, то вторая вызывает больше переживаний, сочувствия и страха... страха безысходности.

    Для нашей команды, особенно для ее основного состава, пока что это единственный квест, который стал не просто хорошей игрой, а целой историей жизни проклятой девочки. Это единственный квест на который все единогласно решили, что вернутся снова. Это единственный квест, который заслуживает 10 баллов. Это единственный квест, выйдя сиз которого, никто не назвал ни одного негативного момента.

    Единственное, что действительно стоит проходить сразу две части т.к. они единое целое. Либо наоборот делать перерыв в несколько месяцев, чтобы подзабылись стартовые локации.

  9. Как любители ужасов и страха мы просто не могли пройти мимо классики и квеста по Стивену Кингу. Само собой это был один из первых квестов на который мы решили пойти, но до рецензии добрались только сейчас чтобы было с чем сравнивать.

    Очень понравилось то, что играть с вами начинают еще до того как вы добрались до самого квеста и ввод в игру отличный. Но перед походом очень желательно посмотреть/пересмотреть фильм т.к. в квесте очень много отсылок, которые делают его запоминающимся. Тем кому понравился фильм квест зайдет на ура. Кто ждет стандартной беготни от актеров, контакта с актерами, трупов, крови и прочего мяса, то вы не по адресу. Квест очень тонко передает атмосферу ужаса с фильма. Каждая локация уникальна по-своему и дает возможность почувствовать себя Майком Энсли. В антураже локаций можно встретить как "банальность зла", так и очень здорово обставленное помещение, над которым хорошо потрудились и выглядит эффектно. Игра актера на этом квесте очень и очень второстепенна, да и нужна скорее не столько для того чтобы пугать, сколько для передачи атмосферы все того же фильма, очередной отсылочки. А это еще раз доказывает высокий профессионализм Пандоры и их внимания к деталям. 1408 живет своей жизнью и имеет свою особенную гнетущую атмосферу, наполненную мистикой и пропитанной страхом. Головоломки в основном на поиск и внимательность, чуть на логику, но не смотря на их простоту и минимальное участие актера именно атмосфера и зло живущее в этом номере на протяжении всего квеста будет мешать их преодолевать. Но делая шаг за шагом все больше появляется чувство безнадежности, страха и отчаяния.

    По обслуживанию вопросов никаких не возникло - это Пандора и плохо делать они к счастью не умеют.

    Наша оценка этому номеру девять черепов!!!

    Заселяться в этот номер или нет? Решать Вам. Но помните, что не все решения можно изменить.

  10. Сырая земля, холодная яма
    Накрыта решеткой стальной.
    Дождь, словно жестокая мама,
    Наполняет ее питьевой водой.

    Мокрые лохмотья, все в грязи,
    Свисают с костлявых рук.
    Не проникают солнца лучи -
    Лампада освещает, сбившихся в круг.

    Сидят друг к другу прижавшись,
    Стеклянными глазами смотря.
    Лишь за руки дружно взявшись
    Поднимают их в далекие небеса.

    Мама, вернись. Где же ты?
    Почему ты бросила нас?
    Кто он, приходящий из тьмы?
    Куда по одному забирает смеясь?

    Детки в клетке - они обречены,
    Слезы стекают по впалым щекам.
    Детки в клетке - судьбы решены,
    Но так хочется верить чудесам.

    Вновь на небе полная луна —
    Едва слышен хруст шагов,
    Погасла в лампаде свеча
    И скрипнул решетки засов.

    Зловещий смех и тянется рука:
    Ужас окутал детские лица,
    Крик от вонзившегося крюка,
    Кровь струится как водица.

    Тощие руки в панике хватались
    За уже бездыханное тело,
    Обреченно с ним прощались,
    А в груди сердце млело.

    Проснись, прошу тебя, проснись -
    Моя судьба теперь в твоих руках.
    Очнись, услышь мой голос, очнись -
    Коснись блеска страз на глазах...

    Ухи играли на режиме хард, по нашему мнению для этого квеста наиболее оптимально играть либо на харде, либо на медиуме т.к. лайт наверное будет скучноват. Очень своеобразный и оригинальный ввод в игру и нас любезно отправили спать, но вот дальше начался самый настоящий кошмар(в данном случае в хорошем смысле). Игра актеров была просто великолепна и достаточно жесткая для нас, но в то же самое время заботливая, если так можно сказать т.к. в каких-то местах где могли случайно травмироваться они делали так, чтобы этого не случилось. Несколько достаточно просторных локаций где вчетвером, а потом еще и с актерами нам вполне хватало места и совсем не было тесно, даже в переходах между локациями места хватает и комфортно. Головоломок в квесте практически нет и здесь больше упор на актеров, но в кошмарах как-то совсем не хочется думать и того что есть вполне хватает. Антураж очень неплох, но без каких-то изысков. Но опять же, в кошмарах нет ни времени, ни желания разглядывать досконально какие-то детали. Сюжет, как и подобает снам немножко сумбурный в начале, но к концу всё становится на свои места. И если начиналось всё очень размеренно и спокойно, то просыпались мы очень и очень зажигательно и динамично. Эмоции на высшем уровне и обязательно будем советовать своим друзьям. И, как всегда, очень общительное руководство, которое очень доброжелательно встречало и угощало конфетками, а потом так же доброжелательно советовало куда еще сходить и на что стоит обратить внимание.

    Спасибо, Амнезия, за этот день!!! Но Happy Ухи еще не прощаются и обязательно еще вернутся...

  11. Свои страхи обнажив,
    Стоя у массивных дверей,
    Дрожащую руку положив
    На оковы стальных цепей.

    Не уверенно дверь толкнув
    Сделав с опаской первый шаг
    И внутрь палаты заглянув,
    Узрел картины на стенах.

    Холод пробирает до костей,
    В жилах кровь застывает,
    Средь угасающих огней
    Живопись сказ начинает.

    Иди дальше только вперед -
    Опыт дарит тебе слезы,
    Двери распахнуты, что ждет
    На пути роковой метаморфозы?

    Дышать становится тяжелее -
    Шею стянула тугая удавка.
    В глазах все темнее, темнее
    И ослабевает руки хватка.

    Иди дальше только вперёд -
    Опыт дарит тебе муку.
    Изнеможенная от невзгод
    Вздымай к солнцу руку...

    Куда бы ты не направлялась -
    Тенью всегда будет позади,
    Как бы ты не сопротивлялась -
    От него никогда не уйти...

    Немой крик раздался внутри,
    Стоишь от ужаса цепенея.
    Думал что давно все позади,
    Но проклятие настигло не жалея.

    "Холодно" - написано кровью,
    "Одиноко" - начертано слезами.
    Оба набросаны с любовью,
    Но что таится за этими словами?..

    На этот квест наша команда ходила дважды, первый раз в начале года и теперь снова спустя пол года т.к. уж больно он запал в душу. Были очень приятно удивлены, что квест не стоит на месте и он постоянно видоизменяется, локации дорабатываются, добавляются новые фишки и т.д. и это при условии, что даже в прежнем виде он заслуживает места в топе. Несмотря на то, что на этом квесте уже были, второй раз оставил впечатлений не меньше. Антураж стал еще более запоминающимся и вызывает просто восторг. Обслуживание, как и на любом квесте от Пандоры на высоте, единственный минус - на территории квеста нет сан.узла. Игра актеров, да простит меня жена, кажется я нашел свою вторую любовь - Эмили просто великолепна в своей роли, мы попадали на разные актерские составы, но каждый был запоминающимся, со своими особенностями, характерами и вызывали бурю самых разных эмоций от страха и ужаса, до жалости и сострадания. Сюжет развивается постепенно и на протяжении всего квеста, несмотря на страх, хочется идти дальше и дойти до конца. Эмоции просто переполняют как во время квеста, так и после него - уже второй раз, когда всё закончилось еще более получаса стояли под воротами и обсуждали, да и дорога домой прошла в обсуждении этой истории.

    Хоть и прошли мы пока не так много квестов, но на данный момент для нашей команды это квест No1, который просто обязателен к посещению как новичкам, так и более опытным - он просто не может оставить никого равнодушным.

  12. Знакомый адрес для ушей —
    Улица старовиленская сто,
    Снова там где по-страшней,
    Снова там где темным-темно.

    Всеми давно заброшенный дом,
    Говорят там обитает сущее зло -
    Happy ухи отправятся вчетвером,
    Узнать так ли на самом деле оно.

    Готовые ко всему - hard режим!
    Проникаем в Quest Zone обитель.
    Наш ушастый отряд не устрашим,
    Но сегодня будет один победитель.

    Первую комнату скрывает дверь,
    Лишь слышно дыхание тьмы,
    Не зная, что кроется за ней,
    Но готовы к появлению Сатаны.

    Но зло банально, кто-то великий сказал...
    Здесь нет духов, демонов и чертей,
    Но каждый раз когда свет угасал,
    Обитель наполнялся сущностью своей:

    Яростью, отчаянием и болью
    Пропитаны пол, стены потолок.
    Безумием, страхом и кровью
    Того кто выбраться не смог.

    Наши лица сковывал страх,
    Ноги цепенели и не могли ходить,
    Ужас читался в наших глазах
    И одно желание "хоть миг еще пожить"...

    Американская история ужасов — перфоманс, который явно заслуживает внимания. Ходили командой из четырех человек(2+2) - многовато, локации на четверых тесноваты и втроем было бы хоть чуток просторнее, а последняя локация так вообще не предназначена на такое количество людей от слова "совсем" и в целом из-за маленького количества места проседает динамика. А вот переходы между локациями — замечательно продуманы и действительно похвальны.

    Актерская игра вопросов не вызвала никаких, играли жестко, но не переступая грань, которую они очень тонко чувствуют. Мы ходили на режим Хард и в контексте именно данного квеста, обитателей этого чудного места и безумия вначале, то наиболее подходящие режимы наверное хард и медиум.

    И да действительно, выбирая хард будьте готовы попрощаться с элементами вашей одежды — это не маркетинговый ход. Мы попрощались с тремя футболками и бюстгальтером(последний видимо пострадал случайно).

    Антураж жутковатый в хорошем смысле этого слова и местами можно встретить незначительные мелочи, которые очень дополняют "стандартную" картину и наводят дополнительной жути. Есть как простенькие, так и более массивные очень клевые элементы. Тут конечно супер.

    С сюжетом не знаю сыграло ли роль, что фильма я этого не видел, но определенно было страшно и мы очень хотели оттуда выбраться. В целом вроде всё понятно, но начало я бы немножко изменил, просто захлопнул бы дверь за командой и отдал бы в руки актерам(на харде это еще и добавило бы контактности). По головоломкам самое подходящее для этого жанра "ищи, открой и беги".

    По обслуживанию вопросов тоже не возникло, всё стандартно, но мы не встречали еще на своем пути плохого обслуживания от квестмейкеров и всегда был общительный дружелюбный персонал, который всё расскажет и покажет, команда QZ не стала исключением — молодцы.

    Отличный вечер, куча эмоций — это ли не повод вернуться снова и пройти другие квесты? =)

  13. Вот мы и добрались до, хоть и не основным нашим составом. И наши "Happy ухи" криков наслушались со всех сторон: кричали актеры, кричали наши попутчицы, кричали и мы))

    Для наших попутчиц это был первый перфоманс и первый хоррор поэтому он чуть не закончился сразу после "знакомства" с обитателями этого дивного места и для ОЧЕНЬ впечатлительных это наверное не лучший вариант знакомиться с таким жанром т.к. моментов, которые заставят сердце биться чаще, тут хватает. А если уж с нервами все нормально, то Вас тут явно заждались.

    Головоломки в квесте очень подходящие для такого жанра и хорошо вписаны в сюжет не слишком мудреные, но и не банальные "ключ/замок/выход", только с одной не совсем понятно было по итогу, а момент с большим количеством чисел и что следовало за ним выше всяких похвал - супер, в памяти останется долго, а эмоций через край.

    Антураж тут все стандартно для подобных жанров и историй, ничего лишнего, но вроде всего хватает. (единственное, что с ограничительными полосками все-таки стоило бы что-то придумать, они как-то выбиваются из общей картины).

    Актеры - ух, кажется я нашел еще одну актрису, которая для меня станет одной из любимиц в минских перфомансах. Каждое ее появление вызывало какие-то эмоции и несколько раз застала врасплох всю команду. До самого конца не совсем понятна была вся история событий, но именно концовка отвечает на все возникшие вопросы.

    К обслуживанию вопросов вообще не возникло, очень приветливая администратор Мария с которой было приятно пообщаться, посоветоваться, да и просто она со своей командой сделали наш вечер запоминающимся)

    Спасибо, Амнезия.