1. Мой первый хоррор!!! Аааа! Если бы не проверенная временем подруга за моей спиной, кто знает, как бы далеко я дошла :))) Вопила-орала с первой минуты :) Каюсь, в одном месте было настолько страшно, что мы с подругой его обошли, чего делать не надо! Не надо ничего открывать! Да, организаторы, магнитный замочек бы на вот то, что не надо открывать ;) Обслуживание в этот раз получилось немного скомканное: из-за живой очереди на этот хоррор мы торопились с фото. Но спасибо в любом случае!

    Оценки: общая оценка - 10, обслуживание - 9

  2. Головоломки - самое слабое место этого квеста, на мой взгляд. Очень мучались долго над переходом во вторую локацию. Со слов оператора ВЛАДИСЛАВА, 80 % игроков так же долго сидят над этой загадкой. Кстати, оператор ВЛАДИСЛАВ - мастер своего дела, обслуживание безупречное, да и по-человечески приятно было поговорить с ним после квеста, поделиться впечатлениями, разузнать о других квестах #Взаперти и впечатлениях других игроков :) Антураж. Музыка +! Но душновато, а это мешает думать, и самая классная конечно первая локация, а дальше простовато, одна и вовсе выбивается из сюжета. Сюжет меня увлек, за это 10! Да и рассказчик талантливый, все тот же оператор Владислав. Технологичность без особенностей. Ах да, эти напоминания о времени... первый раз такое встретила в игре и они мне совсем не подошли. Это как раз то, что сложные загадки мешало разгадать хоть когда-нибудь без подсказок. У нас еще никогда не было столько подсказок :( Кстати, классно преподносят подсказки в детско-подростковом квесте "Комната 3/14". Там они появляются в ящике для писем на дверях входа и выхода, клгда команда заходит в тупик. Это освобождает от неприятного чувства, что мы не можем справиться сами :) Кароч, видно мне в детские квесты еще стоит играть :)

    Оценки: головоломки - 6, антураж - 8, сюжет - 10, технологичность - 6, обслуживание - 10

  3. Оооочень мне зашел этот квест. Оооочень антуражный. Настолько, что на предложение оператора сфотографировать нас и в других комнатах, кроме той, что на рекламных фото, отказалась. Чтоб никому нини! Не испортить случайно сюрприз. Да, у этого квеста своеобразное размещение: последние 100 шагов на пути к нему проходят по неприглядному, хоть и чистому, заднему двору ресторана. У моих спутниц это вызвало некоторое замешательство, мол, туда ли идем, стремно. Но я то была спокойна :) мне то за полчаса набрала оператор, чтобы рассказать, как пройти, на всякий случай. Это было очень приятно, первый раз меня так встречали на квесте. И зона ожидания уютная и интересная: кресло-гамак решает :) Да и мини-балкон второго уровня, деревянная лестница, мммм :) Конфетки-водичка, немножко настолок. Сюжет. Наверно я бы почувствовала значимость сюжета, легенды, если бы через 60 минут игра как-нибудь сурово закончилась: все, мол, не спасли кролика, мухаха... Мы играли больше часа. Спасибо!

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  4. Были втроем. 11, 25 и 26 лет :) Очень понравилось, как вовремя появлялись подсказки. Для меня это был первый квест, в котором подсказки давались, когда мы закапывались или когда наша младшая терялась совсем. Красивый, но уже немного потрепанный квест. В атмосферу волшебства и детства возвращает замечательно. В обслуживании умнички. Интересно, что загадки хоть и детские, но мы 2 "тетки" 25+ в подсказках имели потребность. Техническая сторона проста и безупречна, к моему удивлению. Удивляюсь, как новичок, которой минимум в 4 квестах попадались "сломавшиеся" предметы, которые то играли раньше времени, то вообще не играли. Я даже решила, что такие ситуации нельзя предотвратить, а вот и можно, как оказалось :) Спасибо! Бонус: маленькие фонарики-свечки на стенах на выходе из комнаты. Мне понравилось их все включить, а нашей младшей - повыключать :)

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 10

  5. Все предметы играют - для меня это впервые. Свежий антураж, даже дерево пахнет, а это отдельное удовольствие и уют. Качественная отделка именно под сказку. Что такое стимпанк мы узнали уже после квеста. Поэтому одна из локаций из классической сказки для нас выпала. А это сказка в жанре стимпанк, т.е. фантастики, оказывается. О как! Вот вам, #геймрум, ключ к тому, как можно скоректировать легенду под широкие массы, которые услышав "панк", вспоминают дурочка в металле, косухе и в мусорном баке, но с волосами дыбом от геля и лака :) Хочется приблизить легенду к тому, что есть. Убрать из нее лишнее про "других тварей" и "сказочную вселенную" и как-то красиво вовлечь змея горыныча. Играется не тяжко, увлекает очень антураж. Но о нашей записи умудрился забыть оператор на месте проведения. Причем бронировавший оператор звонил нам днем :) Суета и непорядок

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 8, технологичность - 10, обслуживание - 9

  6. Ходили спустя неделю после Ва-банка, тем же составом. Возможно это причина нашей неудовлетворенности :) Косяк тот же, что и у Ва-банка: в первой комнате то, что должно было открыться с помощью найденного предмета, открылось от случайного нажатия. Очень антуражно. Так очень, что во второй комнате мы застряли, пытаясь придумать, как использовать все эти предметы, для чего. Заморочились :) Вот почему я говорю, что причина нашей неудовлетворенности в том же составе команды, что и на Ва-банке, и в том, что от Ва-банка до шпиона мы не перезагрузились другим квестом или более длительной, чем неделя, паузой. Возможно решит проблему перегруженности предметами без ущерба для антуража их фиксация. Математическая загадка второй комнаты напомнила мне конкурс "Кенгуру" времен школы: решается почему-то так, почему не понятно, фантазия автора. Вот над ней мы отчаянно долго сидели, а шикарный антураж помогал выдвигать все новые и все более сложные версии решения. Решили с подсказкой и были немного разочарованы тем, что не догадались сами, а все так усложняли. Зато загадка следующей комнаты - это просто шик! Очень сложная, но очень логичная. Решение пошло, когда я просто села, устав суетиться :) Красота! Столько радости от разгадки!

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

  7. Мы были на тестовой игре еще 7 августа. У меня периодически возникало чувство легкой детской растерянности: то непривычно просто и забавно игралось, то стопарилось "а как дальше?". А в целом классно. Мне обещали попотеть, но досталась только душноватая испарина :) Комфортно было в шортах, норм бы и в джинсах, главное - удобная, не стесняющая движения одЁжа. Последняя комната вообще вау для меня :) Такое первый раз вижу такой масштаб. #СПАСИБО, Организаторы :)

    Оценки: задания - 9, динамика - 8, эмоции - 10, обслуживание - 9

  8. Вчера играли. Мой 4-ый квест. И из всех сааааамый впечатливший. Отличное средство от апатии. В первой комнате был "косячок", из тех, что я люблю - одна вещичка сыграла раньше, чем должна была ) Ну прям как в жизни ) Поэтому открытие двер во вторую комнату для меня было по эмоциям равносильно победе в соревнованиях - восторг, радость, удовлетворенность победителей и знатная порция уверенности. Весь квест мы вчетвером прошли за 55 минут. Больше всего головоломили в первой комнате, а дальше всё слету ) Девчонки так увлеклись, что как дети малые друг у друга отбирали предметы ))) Есть пару моментов, где я даже капельку испугалась. И не только я ) Анна - администратор, замечательная гостеприимная "своя" после квеста еще уделила нам кучу времени, рассказала много полезного и о квестах QUESTROOM-а и о его возможностях проведения встречь и праздников, и о Марафоне ) А мы наугощались конфетками ) Обобщаю: я чувствовала себя счастливым ребенком, за это #СПАСИБО!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 9, обслуживание - 10