1. Классический квест по хорошей цене с небольшим количеством загадок. Возможность для игроков выбрать свой финал игры. По загадкам у меня до сих пор остались вопросы, тк у некоторых предметов между собой очень странное взаимодействие. Понравился антураж, будто попал в настоящий поезд класса люкс. Вежливое обслуживание. Приятная скидка на игру по карте Extrareality. Игра шла ровно, быстро, пару подсказок и мы справились за 46 минут. Из минусов: не самое удачное расположение квеструма и мне не хватило в игре эмоций. Просто еще один пройденный квест.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 10, обслуживание - 10

  2. Первый квест Клаустрофобии. И это сразу бросается в глаза: входная дверь в квеструм не закрывалась; кнопки срабатывали, но не с первого раза; а некоторые элементы игры или очень потертые или с облупившейся краской. Но мы сами подняли настроение игры. Нам было интересно, весело, а приступы смеха от нашей глупости и смекалки сделали мой день. Да, мы часто тупили, но нужно уметь посмеяться с ситуации и уметь смеяться над собой. Администратор Юлия нас очень поддерживала и отлично задала тон игры. Много отсылок к фильму. Рекомендую «Пятый элемент» и новичкам, и опытным игрокам. Всем будет интересно. Но советую, ищите акции, скидки и промокоды. Потому что до сих пор мне не ясно, как первый квест в ценовой категории стоит рядом с другими квестами Клаустрофобии. Ну не может Пятый элемент стоить столько же, сколько и Гостиная Гриффиндора или Философский камень.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 9, сюжет - 7, технологичность - 5, обслуживание - 9

  3. Квест к сожалению не впечатлил. Столько было ожиданий, столько классных отзывов прочитано. Но, увы. Плюс квеста-внутреннее убранство, красиво и очень реалистично. Загадки-головоломки есть, их много. Квест нелинейный. Те вам нужно постоянно возвращаться из комнаты в комнату или для разгадки загадок, или для того, чтобы узнать где что и как сработало, открылось, появилось и тд. Волшебных палочек только 2. Пользоваться ими нужно постоянно. Хорошо, что нас было трое. А как быть командам из 4-5 человек? Что все это время делают те, кому палочки не достались? Из-за яркого и местами точечного освещения очень плохо видны надписи и картинки. По сюжету вопросов нет. Что делать было понятно и с загадками у нас все получалось. По внутреннему ощущению мы легко и быстро продвигались вперед, зависнув лишь на паре моментов. Но дойдя до последней загадки и сделав все как нужно, механизм не сработал. Хотя еще в середине квеста мы догадались что и как и где должно произойти. Но все, музыка заиграла. Механизм не сработал. Конец. Пришла оператор. Оказывается в квесте дикий регламент по таймингу. Если вовремя не успел, значит последняя и главная загадка не срабатывает. И вот тут возникает вопрос: А перед игрой нас нельзя было предупредить? Сказать мол девочки, в квесте есть нюанс, нужно уложиться в строго отведенное время, потому что..., иначе! Или во время игры нас поторопить, намекнуть что осталось 10-20 минут игры. Мы же сами не следим за временем. Время в принципе во время игры сложно прочувствовать. Возможно так получилось, потому что нам досталась оператор, которая редко ведет этот квест. И нам просто не повезло. В общем, концовка получилась смазанная и незавершенная. А лично мне не хватило эмоций и впечатлений. Оказалось, что в Философском камне все какое-то обычное, знакомое по другим квестам и не стоит он тех ожиданий.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 9, сюжет - 7, технологичность - 7, обслуживание - 3

  4. Квест Симпсоны-игра, где порой думается, что сложно и непонятно. А иногда квест кажется слишком глупым и за счет мультяшной обстановки, детским. Мне не хватило какой-то изюминки, необычности, эффекта <вау>, эмоций. Чтобы взбодрилось, запомнилось и вспоминалось. Поэтому просто +1 квест в копилку пройденных.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 9

  5. В начале квеста нам очень все нравилось и мы бодро продвигались вперед. Антураж конечно впечатляет! Но потом была одна загадка, которую мы долго не могли разгадать. Не обошлось без подсказки. Кстати, до сих пор не понимаю зачем задачка была нужна. Да, по итогу открывался тайник. Но в сюжете ничего про данное мероприятие не было. Далее снова интересно, потом жутко. От страха мы закрывали двери и прятались в локации. И не важно, что квест без актера! Нам было страшно. И вот последняя комната, после которой все невероятные впечатления "смазались" и у меня до сих пор от квеста странные эмоции. Во-первых, был тайник, который четко видно, который выступает вперед, который оказывается должен был открываться автоматически. Я его открыла сама, чуть-чуть подцепив ногтями. Никакой силы не применяла. А держалось все, простите за мой детский, "на соплях". Администратор/оператор была недовольна и что-то нам кричала. Кстати, звук в квесте не самый лучший. Надо напрягаться и прислушиваться. Второе, это выбор. В квесте 2 варианта развития событий. Мы выбрали тот, что полегче. А второй, хм, извините...Но мне даже хотелось спросить у организаторов:"Ребята, вы в своем уме??". Потому что: противно, неприятно, жутко и вообще плохая примета. Но возможно кому-то подобное действие в кайф. Что касается обслуживания, здесь есть нюансы. Если бы сами не попросили сделать фото, вряд ли нам бы предложили. Также всегда эти организаторы дарят купон со скидкой 20% на следующую игру в течение недели. Нам его никто не дал. А еще надеюсь, что туалет в котором прорвало трубу, уже подчинили. В общем, было интересно, весело, технологично и даже страшно. Но наш поход на "Ведьмака" по итогу оказался какой-то странный и незавершенный.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 4

  6. Мой 20-ый квест «Синистер». Играли 4 девушки. Нам очень понравилось! Квест-золотая середина между классикой и хоррором. Много отсылок к фильму. Про переходы в локациях отдельное спасибо организаторам. А оператору спасибо за сопровождение. Приятно видеть, что вам не все равно на игроков, их мнение и вопросы. И да, попугал он нас знатно!) Рекомендую «Синистер» для тех, кто хочет поразгадывать загадки и испугаться).

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

    1. Квест

      Ответ Old Mouse

      Спасибо Вам за оставленный отзыв, ждем Вас на квесте Американская история ужасов)

  7. Как же быстро и шустро мы начали игру. В глубине души, я удивлялась, удивлялась и еще раз удивлялась. Мне кажется, так быстро мы еще загадки не разгадывали и новые комнаты не открывали. А потом мы зависли...из-за своей невнимательности и из-за способности все усложнять. Спасибо оператору за помощь и подсказки! Иначе мы бы продолжали мудрить. В конце концов, Грааль мы нашли и "забрали с собой". Квест атмосферный, как и все у "Клаустрофобии". Головоломки интересные и есть над чем подумать (главное не уходить в дебри). Не пожалели, что поиграли. ps Надеюсь, что момент с камином и дровами решился. На протяжении всей игры от дровишек шел дым/неприятный запах, а мы им дышали и покашливали. Думали, что так нужно, атмосфера же. Но видимо так быть не должно было, потому что после игры оператор очень извинялась и тлеющие дровишки куда-то унесла.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 9, обслуживание - 7

  8. Очень долго мы не играли в квесты. И наконец-то решили возобновить давнюю традицию. Свое возвращение к играм решили начать с "Гостиной Гриффиндора" от "Клаустрофобии". Тем более, что квест строили несколько лет и многие его очень ждали. По сюжету: "Для Хогвартса настали темные времена. Пожиратели Смерти штурмуют стены замка. Годрик Гриффиндор спрятал в гостиной факультета могущественное оружие. Нам, студентам, необходимо было найти его и спасти школу". Атмосфера Гарри Поттера, реалистичный антураж, интересные загадки-все это вперемешку с магией и волшебством! За час мы успели и посмеяться, и понервничать, и перекусить, и восхититься работой команды "Клаустрофобии", и спасти величайшую школу магии и волшебства. Оператору Игорю огромное спасибо за настроение. Лучшее обслуживание!

    Оценки: головоломки - 9, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 10

  9. Вот и наша команда добралась до квеста "Цирк дю Сатан". Квест не линейный, поэтому вначале у нас был сплошной сумбур и разделение команды. Непонятно было что нужно делать и как наши действия будут стыковаться с сюжетом. Но после мы влились в саму атмосферу циркового закулисья и постепенно все стало ясно и понятно. Локаций немного. Но уж очень они атмосферные. За всю игру не было ни одной мысли, что это бутафория. Подсказку просили один раз, но за одну просьбу ее не дают. Пришлось еще заслужить). И пару раз мы тупили...опять же из-за не линейности квеста...Видимо слишком мы привыкли к классике, где все четко и логично. Но тайну клоуна Густава разгадали и вовремя выбрались из закулисья. Страшно не было, это не хоррор. Однако игра нам понравилась. Для прохождения рекомендую, тем более, что организаторы практикуют классные скидки на свои игры.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 10, сюжет - 7, технологичность - 10, обслуживание - 7

  10. Командой из четырех смелых девушек мы отправились по следам Алисы, чтобы спасти Страну чудес от Черного короля и освободить Белую королеву. И не смотря на то, что Черный король вот-вот был готов выпустить Бармаглота, мы все-таки успели вовремя спасти всех и себя в том числе!) Квест понравился всем: и антураж, и загадки - все на отлично и все логично! За обслуживание отдельное спасибо: порадовало, что во всех локациях можно сделать памятные снимки.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 10, сюжет - 9, технологичность - 9, обслуживание - 9

  11. "Однажды ты станешь таким взрослым, что снова начнёшь читать сказки." Клайв С Льюис. Прошло 2 дня с момента прохождения квеста "Нарния", а я до сих пор как ребенок в диком восторге! Все так реалистично: и шкаф, и шубы, и зима...Порой забывала о том, что это квест и нужно что-то искать и делать. Хотелось весь интерьер рассмотреть, потрогать и полюбоваться. Этот квест 100% попадание в книгу, в фильм, в сказку! Спасибо огромное организаторам за невероятный труд, возможность вернуться в детство и убедиться в который раз, что добро всегда побеждает зло.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

    1. Лого Quvalda

      Ответ Quvalda

      Annavoi, большое спасибо!

  12. Обслуживание: позвонили в квеструм придя в назначенное место, сказали, что перезвонят минут через 5-7 и скажут куда нам идти дальше. Прошло 16 минут (по забронированному времени наша игра уже началась), звоним снова сами, тк стоять на улице все-таки прохладно. Было ощущение, что про нас забыли, мол вы все ещё там?!) Ок, сказали код двери, запустили в холл и вновь сказали ждать, тк идёт процесс обучения ученика и принять нас пока не могут. В целом мы прождали почти полчаса. Теперь о самом квесте: с технологичностью конечно очень все круто! Все работает, открывается и тд. Начало неожиданное, но подозрительное). Сюжет понятен. Но для меня было много лишних предметов и макулатуры. Понимаю, что они для антуража и обстановки-картины в целом, но время на них тратилось. Не понравился один момент в квесте: чтобы добраться до определённых играющих предметов, нужно либо иметь очень длинные ноги, либо очень хорошую растяжку. Жутко и неприятно стало уже ближе к концу игры. Есть там одна локация...я ее навсегда запомила и теперь с опаской буду подходить к подобным сооружениям). Испачкаться действительно можно: и руки грязные будут, и штаны. Но это не минус, это просто нюанс квеста. В общем, не в бешеном восторге я от «Забвения»...поиграли и поиграли. Видимо наши ожидания и отзывы игроков, превысили реальность. И конечно, задержка в начале игры тоже оставила свой след в общих впечатлениях.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 5, обслуживание - 4

  13. Поиграли сегодня в "Гравитацию" и остались довольны! Обстановка и загадки-все было интересно! Из советов: не стоит забывать о том, что метеорит изменяет пространство вокруг себя). В середине игры открылась входная дверь, парень подошел ко второй комнате, где мы как раз играли и поинтересовался: где здесь туалет? Я была в шоке! Говорю, молодой человек у нас тут вообще-то игра! Вот так простой и жизненный вопрос вернул нас в реальность). Но "Генезис" мы конечно же отыскали, стабилизировали его и вернули обратно в лабораторию. Мир спасен!

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 9, технологичность - 8, обслуживание - 5

  14. С удовольствием поиграли сегодня в квест "Морг". Не смотря на название испытали много позитива, смеха и неожиданностей. Десяток квестов за спиной, а нам очень понравилось. Непонятно почему много негативных отзывов, видимо тут уж как себя настроишь. Мы шли поиграть и отлично провести время, так оно и вышло. Отдельное спасибо администратору: очень приятный и отзывчивый молодой человек. Обязательно вернемся еще на встречу с Мари!)

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 10, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 10

    1. Лого Взаперти

      Ответ Взаперти

      Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас на других квестах!)

  15. Играли вчетвером. Нам не хватило головоломок, тайников и задачек). На мой взгляд, столько пространства пустого было в одной из комнат, можно было бы еще что-то придумать. Эмоции случились лишь в конце игры и то, были немного смазаны, тк мы слышали, что нечто происходит)). [спойлер, удалено Extrareality.] В общем по впечатлениям средне. Хотя возможно, это потому что с десяток квестов в Минске мы уже прошли. Обслуживание как и ранее-среднее: администратор наводила марафет (красила губы), когда после игры мы попросили нас сфотографировать. И после фото, обратно убежала в свою комнату. Видимо такая практика у "конторы" - минимальное общение с клиентами, тк при прохождении "Крестража" было подобное отношение.

    Оценки: головоломки - 7, антураж - 7, сюжет - 7, технологичность - 7, обслуживание - 4

  16. Видимо мой 10-ый, юбилейный квест и должен был стать именно таким! В общем, поиграли сегодня в Пилу, командой из трех девушек. Не страшно, однако очень технлогично. Все как в фильмах. Также нужно преодолеть брезгливость и забыть про инстинкт самосохранения. В игре грязно, пыльно, поэтому лучше брать сменную одежду и удобную обувь. Администратор был очень удивлен и рад, сказал, что за 3,5 года не видел игры, в которой 3 девушки хладнокровно и не боясь проходили все испытания). Его очень заинтересовал вопрос-боимся ли вообще чего-нибудь? и порекомендовал поиграть во вторую часть). Из минусов-проблемы со звуком, голоса админа мы сначала вообще не могли разобрать. Оказалось, что предыдущие игроки подкрутили звук в колонках. И еще момент-это сбор за полчаса до игры (нужно время на переодевания, инструктаж, подпись документов и тд). Поэтому рассчитывайте время, тем более, что добираться до квеста общественным транспортом не очень удобно. В конце хочется сказать, это "Пила", реальная, настоящая, без всяких бутафорий. Рекомендуем!

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 7, эмоции - 7, обслуживание - 9

  17. Первый квест по которому был самый долгий инструктаж) И первый квест, время в котором пролетело очень быстро! Обычно играешь и чувствуешь все равно, что прошло, например 20 минут или 30. В "Сверхъестественном" мы забыли о времени вообще! Но это конечно большой плюс организаторам. Введение в игру интригует: на голову участники надевают подобие колпака из ку клукс клана и по очереди за ручку, вас ведут в неизвестность. При этом вы слышите жуткие звуки, слышите, как гремят цепи и чувствуете, как эти цепи обхватывают ваши ноги). Сюжет интересный и смысл игры понятен. Антураж восхитительный! Все хочется потрогать, достать, посмотреть. Часто казалось, что вроде бы здесь, я все уже видела, но нет! Необходимо присмотреться повнимательнее, так как вероятно ты все равно что-то пропустил! Нас было четверо, разделились мы между собой на 2 команды (по совету администратора и он был верный, тк игра шла быстрее и веселее, чем если бы мы всей толпой "стояли" над одной загадкой): места всем хватало, локаций и загадок тоже, никто не остался обделен. Страшно конечно же не было, тк квест мистический. Но все равно ждали какого-то подвоха, а вдруг?)) Концовка у нас вышла какая-то быстрая, резкая и "смазанная". В голове кроме мысли "И это все?? Конец?" больше ничего не было. Поэтому все, кто пишет об окончании квеста, что им не хватило эмоций, возможно еще каких-то загадок-согласна с вами на 100%! Минусом стало для нас звуковое сопровождение, фоновые звуки мы слышали отлично и громко, а вот наводки-подсказки администратора были очень тихие...приходилось замирать на месте, чтобы расслышать то, что нам хотят сказать). И не сразу открылся один замочек, пришлось повозиться с ключом. Но от игры отличные впечатления: расследование паранормальных явлений провели, разгадали все тайны и с темными силами сразились. ps Кота мы не встретили и никаких головоломок с сюрпризами после квеста не было.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 8, обслуживание - 8

  18. Буквально на днях командой из 4-х девочек мы пошли грабить казино. Сразу хочу сказатьспасибо администраторам-они пытались нас всячески развеселить головоломками, конфетками, чаем-кофе (пришлось ждать около 20 минут пока доиграет предыдущая команда и подготовят комнаты). Введение в игру интересное: мы заложники (одного игрока отделяют) и с мешками на голове вы начинаете игру. Это наш третий квест podzamkom (играли в палату и тюрьму) и из них он конечно самый впечатляющий! Антураж выше всяких похвал! Квест линейный, загадки понятны: поиск, внимательность, замки, коды. Во второй комнате мы немного тупили, брали подсказки. А дальше уже играли самостоятельно. Пришлось еще полазить на коленках и даже в одном месте подтянуться, поэтому только удобная обувь и одежда. Уложились мы ровно в 60 минут (все задания были окончены, осталось только выйти, а нам не хотелось). Многие пишут про "старость" квеста, стертые вещи-предметы..не знаю, мы были настолько увлечены, что видимо не замечали погрешностей. Все у нас отлично открывалось, включалось и тд. А одно задание вообще помогло вернуться в детство)) Казино мы успешно ограбили, вовремя успели убежать, а квест и атмосфера сделали наш день позитивным и ярким!

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  19. Играли в данный квест на второй неделе, после его открытия. Антураж просто потрясающий! Ты переступаешь порог и попадаешь в самый настоящий театр: интерьер, дизайн, все продумано до мелочей! Очень стильно и ярко! Играли мы вчетвером, за всю игру подсказки брали только 2 раза: первый раз по своей невнимательности, второй раз тупили конкретно и честно говоря, разгадку так до сих пор и не поняли)). Теперь о минусах, возможно они получились из-за того, что квест еще был "сырой": в первом случае, не сработала механика, даже вручную у нас ничего не вышло, так что каждый раз приходилось так сказать пробираться к нужной локации. Администратор после игры, очень долго извинялась. А во втором случае, мы не смогли открыть дверь, даже наш мужчина не смог, в конце концов администратор сказала, что можно применить силу и побольше, но и с ней ничего не вышло. Так что, хотели уже идти нам админы на помощь, но навалившись вдвоем на дверь, она нам все-таки поддалась. Поэтому не смотря на нюансы, все остались довольны, игра интересная и обстановка, повторюсь, очень впечатляет.

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 10, сюжет - 7, технологичность - 7, обслуживание - 8

  20. Оказывается "быть медвежатником" - очень весело. А еще нужно успеть убежать из тюрьмы за 60 минут вместе со своей сокамерницей (в квест мы играли вдвоем с подружкой). Вдвойне веселее было играть, когда обходишь задания и головоломки, придумываешь свои решения и даже немного хитришь)). Поэтому спасибо большое организаторам и администраторам , вы нас снова порадовали!

    Оценки: головоломки - 8, антураж - 9, сюжет - 8, технологичность - 7, обслуживание - 7