1. Едва ли меня можно причислить к истинным фанатам мира Resident Evil. Мое знакомство с ним заключается в трех фильмах: первый очень понравился, второй был сносный, а третий очень хочется развидеть...Но базовые основы истории о корпорации Амбрелла и Т-вирусе я знала. Но это не так и важно - все это все равно повторят на брифинге.

    Сюжет, он же собственно и цель, скажут там же. После этого можно смело отправиться в лабораторию, но и тут обязательно нужна маска - всё-таки защита от вирусов превыше всего)

    Площадь довольно большая, с внушительным количеством локаций. Но только в некоторых из них антураж интересен. Возможно, было бы неплохо узнать больше об исследованиях, ученых, экспериментах по обрывкам каких-то данных, журналов - что происходило в лаборатории.

    Загадок не очень много. В основном надо перемещаться по лаборатории в поисках лекарства, попутно стараясь скрыться от обитателей. Это придает игре динамики и не дает расслабить, пока не окажешься в условной безопасности. Которая не всегда так безопасна, как кажется.

    Но к концу игры становится ясна стратегия против зомби, которая вполне успешна. Возможно стоит наказывать за излишнюю самоуверенность)

    Понравилось начало, которое сразу заряжает бодростью, момент в середине, с печальным осознанием бренности бытия (и необходимостью делать то, что отчего-то не хочется), и конец, где в какой-то момент проскользнула мысль о безнадежности.

    Игра актеров понравилась, но хотелось бы взаимодействовать с ними больше (ну в теории...во время игры совсем не хотелось). Может добавить больше моментов, как в начале игры...со срытой угрозой.

    В общем получили весь спектр острых ощущений, рекомендую любителям ужасов, особенно если вам нравится франшиза)

  2. Мистические квесты, где страх эфемерен, не конкретен и больше продиктован твоим воображением, а не физической опасностью, как мне кажется, очень интересные и пугающие. И, к сожалению, в Минске их крайне мало. Возможно, из-за их сложности, потому что это всё же классические квесты, где крайне важен и антураж, и загадки, но при этом все локации квеста должны навевать чувство неуюта и присутствия чего-то не самого мило и позитивно настроенного. И напугать так намного сложнее, чем актёром (ну в принципе и жанры разные, поэтому не удивительно).

    И sinister достойно продолжает цепочку мистических квестов в Минске.

    Сюжет основан на одноимённом фильме и, без сомнения, его лучше посмотреть перед прохождением квеста. Думаю, так многие вещи будут более понятными.

    Хочется отдельно отметить переход между локациями. Он не стандартный и не очевидный. Из-за этого непонятно, что же произойдет и как выбраться. Также антураж аналогично отсылает к фильму и можно увидеть многие вещи оттуда.

    Квест очень динамичный и наполненный контентом и загадками разной сложности. В перерыве можно поразглядывать зловещие локации.

    Квест однозначно подойдёт людям, которые любят разгадывать загадки, но в то же время хотят пощекотать себе нервы без потери в качестве антуража и головоломок. В некоторые моменты казалось, что дом тихонько сводит тебя с ума, и показывает то, чего нет...

    Единственное, в квесте не так много места, 4-рым иногда было тесновато. И юбки лучше не надевать... хотя у организаторов припасён хак и на этот случай)

  3. Новые квесты — это всегда интересно. Тем более по пока ещё не заезженной теме. Хотелось повеселиться, посмеяться и пофантазировать, что же такого мы могли натворить. Но мир розовых единорожков опять постигло небольшое бедствие...

    Сюжет: я честно наделась, что он будет построен на последовательном вспоминании, куда, собственно, важнейшие атрибуты свадьбы могли подеваться. И по обрывкам воспоминаний, записок, планов на тот вечер мы будем за ними охотиться, каждый раз обламываясь. Но нет — надо было просто искать везде, продвигаясь по локациям, не связанным цельными историям за некоторыми исключениями (возможно, мы чего-то не поняли). Поэтому при решении некоторых загадок происходил ступор и непонимание, а дальше что. И в этот же момент была подсказка — что дальше, собственно...

    Антураж: квартира после пьянки... выглядит, как обычная квартира после пьянки. Было пару моментов, которые понравились и улыбнули.

    Головоломки: ну, их достаточно много... но они просто есть. Парочка вписана в сюжет — и это лучшие головоломки квеста. Что происходит после решения головоломок — тайна, покрытая мраком... Всё происходит, потому что. Из-за этого пару (или больше) раз мы упорно пытались разгадать уже разгаданную загадку.

    Технологичность: к ней вопросов нет. Всё где-то срабатывало)

    Обслуживание: комната для вещей приятная. Не хватает опознавательных знаков, чтобы найти квест (немного неуютно входить без приглашения в жилой дом).

    Собственно, если проработать сюжет, чтобы происходящее было логично, и больше акцентировать внимание на то, что после решения головоломки что-то произошло, было бы намного лучше. Всё-таки наша команда уже стала сильно избалована сюжетно-логичными квестами и не хотела возвращаться в прошлое.

    Квест вполне подойдет новичкам и большим компаниям, особенно не играющим много в квесты (например, корпоративы).

  4. Собственно, сходить на Афганистан мне хотелось с момента его открытия, но собрать команду так и не получалось (кому-то дорого, кому-то страшно, кому-то лениво много двигаться).
    И только, вроде как, больше чем через год от открытия мне попался в руки сертификат и стало ясно, уж точно надо идти.

    О том, что появился квест Грань в той же локации, мы знали, но меня отпугивало, что это хоррор, потому что я не фанат жанра. Считаю, что они относительно однообразные. Периодически затеваю походы на что-нибудь в надежде, что что-то поменялось, — и нет (возможно, просто не везёт). Но по приходу на квест организаторы нам порекомендовали пройти именно Грань. И в итоге убедили нас.

    Антураж: собственно, квест проходил крайне динамично и во время игры не было особо времени задумываться, что, как и почему. Но многие вещи явно из Афганистана и вписываются с трудом. Думаю, стоит это как-то лучше проработать, по крайней мере, переименовать помещения) Но сделано всё без сомнения круто и интересно. Есть крайне не стандартные помещения. И площадь действительно гигантская, не пара комнат. Иногда создавалось впечатление длинного и бесконечного пути. Но нужно быть готовым, что можно легко поцарапаться и удариться. Стараться перемещаться аккуратно, насколько это возможно.

    Игра актёров: нам очень понравилось. И именно игра там есть. Много действительно жутких моментов. От актёров надо не только убегать, но и взаимодействовать. Временами создавалось впечатление, что враги везде, что действительно приводило в ужас. Мы сильно удивились, узнав реальное количество актёров.

    Эмоции: игра держала в почти постоянном напряжении. Ставила в безвыходные, казалось бы, ситуации, не давала расслабиться.

    Сюжет: не самый изощрённый. Загадок как таковых нет, но они и не нужны. Радует, что есть действительно неожиданные повороты и решения.

    Обслуживание: очень радует нормальная комната, чтобы переодеться и сходить в туалет. Часто в заводских помещениях туалет напоминает начало хоррора)

    По итогу: набегались, напугались, настрелялись...и хорошо провели время. Было жутковато, местами даже очень. А ещё динамично и драйвово. Если не сидеть на месте и бояться — определённо должно понравиться.