icon

[Без названия]
Квест Дверь не туда...

К сожалению, игра была скорее галочкой на квестовой карте, нежели осознанным желанием поиграть именно на этом проекте. Ожиданий никаких, заранее не узнавала подробности у других игроков, поэтому итог мог быть любым. Здесь не сложилось, галочка осталась галочкой. 

Как было отмечено в отзыве, игра разделилась на до и после, весьма сильный контраст. Первые локации еще претендовали на антуражность, хоть и сильно уставшую, даже некие загадки имелись, напоминающие, что на игре есть детективная составляющая. А вот потом началось треш-шоу: свет - минимальный минимум, локация навевает братьями Брауни, комнаты пыльные и с лишними предметами, за которые цепляешься. Какие-то опасные места были “обезопашены”, какие-то нет. Кого-то это еще устраивает, жаль. Момент с локацией: очень много коридоров, полностью локацию запомнить трудно, особенного когда команду гоняют. 

Порадовало, что не было контакта, хотя большинство из команды выбрало хард. Но в силу того, что на заводке одного игрока как-то неудачно толкнули, уровень взаимодействия свернулся до бесконтактного режима. Честно, нисколько не расстроились. 

Актерская игра у нас свелась к наблюдению, чтобы улизнуть от актеров и не попасть к ним в руки. В остальном не могу оценить. Удивило использование предмета, издающего звук циркулярки и пускающего искры [если это была реально она, то уровень безопасности еще больше падает].

Сюжет - классика жанра - раз попали неизвестно куда, надо выбираться. Получили инструкцию от “невидимого благодетеля”, ключ / замок / финал.

Читать все рецензии