![]()
[Без названия]
Квест Дверь не туда...
К сожалению, игра была скорее галочкой на квестовой карте, нежели осознанным желанием поиграть именно на этом проекте. Ожиданий никаких, заранее не узнавала подробности у других игроков, поэтому итог мог быть любым. Здесь не сложилось, галочка осталась галочкой.
Как было отмечено в отзыве, игра разделилась на до и после, весьма сильный контраст. Первые локации еще претендовали на антуражность, хоть и сильно уставшую, даже некие загадки имелись, напоминающие, что на игре есть детективная составляющая. А вот потом началось треш-шоу: свет - минимальный минимум, локация навевает братьями Брауни, комнаты пыльные и с лишними предметами, за которые цепляешься. Какие-то опасные места были “обезопашены”, какие-то нет. Кого-то это еще устраивает, жаль. Момент с локацией: очень много коридоров, полностью локацию запомнить трудно, особенного когда команду гоняют.
Порадовало, что не было контакта, хотя большинство из команды выбрало хард. Но в силу того, что на заводке одного игрока как-то неудачно толкнули, уровень взаимодействия свернулся до бесконтактного режима. Честно, нисколько не расстроились.
Актерская игра у нас свелась к наблюдению, чтобы улизнуть от актеров и не попасть к ним в руки. В остальном не могу оценить. Удивило использование предмета, издающего звук циркулярки и пускающего искры [если это была реально она, то уровень безопасности еще больше падает].
Сюжет - классика жанра - раз попали неизвестно куда, надо выбираться. Получили инструкцию от “невидимого благодетеля”, ключ / замок / финал.
Отзыв на квест Дверь не туда... (Гомель)
09.09.2025 11:15:15 Любимый квест Любимый организаторОни пришли расследовать одно дело, но что-то пошло не так. Классика) До точки невозврата - уставший эскейп, после - шоу "Не врежься в косяк и не споткнись, опционально". Время в полутьме пролетает очень быстро; случилась бесконтактная игра [к лучшему!!!]; электрики в команде будут очень кстати; на такой уровень игры цена завышена до небес.
Отзыв на квест Zodiac (Витебск)
01.09.2025 19:05:50 Любимый квест Любимый организаторMust visit в Витебске, получила огромное удовольствие от игры и хочу вернуться вновь на другие проекты. Большая просторная локация, логичные разнообразные загадки с технологичными шоколадками (навыки владения ПК пригодятся), антуражная локация без визуального шума. Сюжет прост - выберитесь из локи, пока не стало слишком поздно. Но! Ответственно заявляю, что скримеры на классике должны быть под запретом, ибо это ооочень страшно (неожиданно + в спину + [та штука, которую я боюсь больше всего] = отказ систем обеспечения организма). Но! добавляет перчинку в сюжет. Рекомендую)
Отзыв на квест Искатели могил (Минск)
26.08.2025 12:12:31 Любимый квест Любимый организаторКачественный, продуманный, напряженный, бесконтактный хоррор, на который надо идти не более 3-х человек (нас было 5, коридоры тесные). Локация антуражная, можно отдельно ходить на экскурсию сюда; сюжет в процессе игры до конца не поняла, после объяснил оператор (для хоррора такого уровня напряжения хочется проще, субъективно). Страшно - да, кат-сценки - да. Проект чисто "на побояться", без взаимодействия с персонажами, стерильный хоррор.
Отзыв на квест S.T.A.L.K.E.R. Сердце Зоны (Сталкер) (Минск)
20.08.2025 16:53:59 Любимый квест Любимый организаторИгра очень понравилась, и слова излишни: ребята сделали отличный проект! Я шла кайфануть от актерки, и все было в лучшем виде, начиная с заводки и до последней секунды. Профессор и Бармен - отдельный кайф, даже забываешь в моменте, что ты на игре. Сюжет - понятный и раскрыт, локации - просторные и антуражные, задания - интересные и согласуются с сюжетом. Короче, достойный проект, достойная реализация - эмоциональная и интересная игра. PS. Если вы ищите игру на попугаться, вы не по адресу :)
Отзыв на квест Ужасающий (Минск)
16.06.2025 14:43:16 Любимый квест Любимый организаторЭх, мэтч не случился, а жаль. Мне не хватило той атмосферы персонажа, которая делает Арта Артом - наигранная эмоциональность, жестикуляция и т.д. А так как по сути сюжетная линия отсутствует, то на отыгрыш ложиться вся ответственность. Мне еще вначале досталась индивидуалка, где мы долго стояли с одним персонажем и смотрели друг на друга [у меня не было сил думать вечером, у нее была одна заученная фраза и никакой импровизации]. Это убило динамику. А вот актерская игра персонажа в спальне хороша со всех смыслах. Локаций много, сделаны хорошо; загадки простые от слова совсем, но и не в них дело. По страху - никак, даже когда забираешь из-под носа персонажа предмет - никакой реакции [с тем же успехом можно и на локации взять его]. Короче, вроде все неплохо, а вот вовлеченности, какой-то перчинки не хватает. Чисто субъективные эмоции от нашего прохождения.